Наш город (nash_gorod_mos) wrote in nash_gorod_ru,
Наш город
nash_gorod_mos
nash_gorod_ru

Category:

Образец жалобы на неправомерные действия должностных лиц портала Наш Город (модераторов и т.д.)

Образец жалобы в Администрацию Президента - http://letters.kremlin.ru/ на неправомерные действия должностных лиц ГКУ «Московский центр «Открытое правительство».
P.S. О том почему нужно писать именно в Администрацию Президента ранее писал здесь: https://goo.gl/RlPxgZ


=====

Жалоба на неправомерные действия должностных лиц ГКУ «Московский центр «Открытое правительство»

Геоинформационный портал «Наш город» создан по инициативе Мэра Москвы С.С. Собянина в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы по конкретным вопросам городского хозяйства. С данной целью утверждена Государственная программа города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы.

Государственное казённо учреждение города Москвы «Московский центр «Открытое правительство», выполняет функции единой редакции Портала. Деятельность должностных лиц ГКУ «Московский центр «Открытое правительство» по обработки электронных обращений граждан регламентируется Регламентом обработки и публикации информации в государственной информационной системе города Москвы «Наш город. Программа развития Москвы»" (распоряжение от 18 ноября 2013 года №90-РР).

Граждане, используя Геоинформационный портал «Наш город» цель которого привлечение жителей города Москвы к решению локальных городских вопросов обязаны проводить регистрацию учетной записи с указанием достоверных персональных данных. В том числе доступ к данному ГОСУДАРСТВЕННОМУ ресурсу осуществляется через Портал ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ.

То есть используя Геоинформационный портал «Наш город» граждане получают от Правительства Москвы один из видов услуг.



Получая услугу от Правительства Москвы, граждане рассчитывают на добросовестность и порядочность при ее предоставлении.

Заявитель полагает, что при формировании штата ГКУ «Московский центр «Открытое правительство» бесспорно были приняты на должности, компетентные и профессионально подготовленные сотрудники. Во всяком случае презумпция добросовестности и компетентности (ст. 10 ГК РФ) обязывает Заявителя считать таковыми должностных лиц указанной организации.

Тем не менее Заявитель полагает, что деятельность должностных лиц ГКУ «Московский центр «Открытое правительство» нацелена не на достижения диалога с получателем услуги и добропорядочного исполнения ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАНОСТЕЙ, а на частные (возможно коррупционно мотивированные) интересы отдельных должностных лиц.

= = = = = = = = = = =
26 августа 2016 г. Заявителем подано электронное обращение, зарегистрированное под номером №15091042

Заявитель при подаче обращения описал совершенное Управляющей Компанией нарушение правил эксплуатации жилого дома, привел качественные фотографии данного нарушения, тщательно и добросовестно выбрал раздел и рубрику для отправки заявления в государственный орган.

Аналогичные по своей сути (с таким же текстом, в те же рубрики, с такими же подробными фотографиями) многократно принимались у Заявителя к рассмотрению!!

Тем не менее халатно исполняя возложенные на них должностные обязанности сотрудники ГКУ «Московский центр «Открытое правительство» в чьем должностном регламенте прописана функция проверки обращений граждан под надуманным предлогом отклонили данное обращение гражданина в государственной орган.

По статистике заявителя по надуманными предлогами должностные лица ГКУ «Московский центр «Открытое правительство» необоснованно отклоняют от 20 до 30 % обращений жителей Москвы.

Ранее ГКУ «Московский центр «Открытое правительство» ограничило возможность отправки жалоб от одного жителя города Москвы на «разбитые окна» в размере не более 19 в течении 12 часов.

Преднамеренно отклоняя ОБОСНОВАННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГКУ «Московский центр «Открытое правительство» дополнительно снижает техническую возможность жителей города Москвы подать обращения в органы исполнительной власти по фактам ненадлежащего содержания жилищно-коммунального хозяйства города.

Заявитель полагает, что тем самым должностные лица предпринимают попытки СОКРЫТИЯ истинного положения дел, предпринимают попытки фальсификации количества проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве города Москвы. То есть совершают служебный подлог.

Все выше перечисленное по мнению заявителя является следствием недостаточного контроля Правительства Москвы над деятельностью должностных лиц ГКУ «Московский центр «Открытое правительство».

В соответствии с изложенным прошу Вас:
1. Провести служебную проверку по факту неправомерного отказа в приеме и публикации Заявления (номер указан выше) на Геоинформационном портале «Наш город»;
2. Опубликовать и передать на рассмотрение указанное обращение гражданина;
3. Провести проверку должностных лиц ГКУ «Московский центр «Открытое правительство» по факту неправомерной блокировки пользователей на официальных страницах в социальных сетях;
4. Провести проверку должностных лиц ГКУ «Московский центр «Открытое правительство» по факту некорректного, ПРОВОКАЦИОННОГО общения на официальных страницах в социальных сетях с жителями города Москвы;
5. Провести проверку должностных лиц ГКУ «Московский центр «Открытое правительство» по факту неправомерного ограничения (блокировка, удаления аккаунтов) использования Геоинформационного портал «Наш город» Заявителя и иными получателями государственных услуг.


Обсуждаем в группе пользователей портала: https://www.facebook.com/groups/Nash.gorod.ru/1717922728442290/?ref=notif&notif_t=group_activity

Tags: gorod.mos.ru, Климова, Мэрия, Наш город, Ракова, Собянин, модераторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments